-
28 мая, 2025
Ум программиста. Как понять и осмыслить любой код
-
25 мая, 2025
Java Concurency на практике
-
15 мая, 2025
Грокаем конкурентность
-
7 мая, 2025
Система модулей Java
-
1 мая, 2025
Грокаем continuous delivery
-
26 апреля, 2025
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство, 3-е издание
-
27 марта, 2025
Программирование. Принципы и практика с использованием C++, 2-е издание
-
24 февраля, 2025
Язык программирования C++, 4-е издание
-
8 января, 2025
Чистый Agile. Основы гибкости
-
15 декабря, 2024
Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
-
14 декабря, 2024
Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр
-
11 декабря, 2024
Сделай видеоигру один и не свихнись!